Вопросы и ответы
Вы можете оплатить заказ наличными, банковской картой или с помощью QR-кода. Чтобы воспользоваться услугой доставки, необходимо оплатить покупку на сайте при помощи банковской карты или QR-кода.
Да, при самовывозе вы можете оплатить заказ при его получении в магазине.
Мы доставляем заказы через курьеров, а также с помощью сервиса Яндекс Доставка.
Да, есть. При заказе на сумму от 5000 рублей доставка в пределах КАД осуществляется бесплатно.
Статус заказа можно отслеживать в личном кабинете в разделе «Текущие заказы». Вы также будете получать смс-уведомления о состоянии вашего заказа.
Для оплаченных заказов на сайте, срок хранения заказа в магазине составляет 3-дня, по истечению 3-х дней заказ будет расформирован, денежные средства будут возвращены. Для заказов с оплатой при получении срок хранения 1 день. Если вы не успеваете забрать заказ, необходимо связаться с нашей поддержкой и попросить оператора не отменять заказ. Если этого не сделать, заказ будет расформирован и продукты вернутся на полки магазина.
Да, такая возможность есть. Нужно оформить заказ и в комментариях к нему указать время доставки. Вы также можете позвонить оператору и попросить его доставить заказ быстрее.
В процессе сборки вашего заказа замороженные продукты упаковываются по отдельности в специальные термопакеты и до момента доставки хранятся в морозильной камере. Для доставки курьер оснащен специальной термосумкой поддерживающей низкую температуру и защищающее содержимое от попадания пыли и влаги. Товары не требующие специальных условий хранения фасуются в обычные пакеты.
- Указать адрес доставки. Выберите адреса на сайте или продиктуйте свой адрес оператору по телефону. Это позволит нам точно определить, какие продукты есть в наших магазинах рядом с вами.
- Выберите все, что вам нужно. Добавьте в корзину все что вам нужно через поиск или в разделе каталог.
- Доставка и оплата. Выберите способ оплаты и доставки, укажите в комментариях сведения, которые могут быть полезны курьеру или сборщику, и нажмите кнопку «Заказать». Отслеживайте статус заказа на сайте. Как только ваш заказ будет подтверждён вы получите смс уведомление и сможете оплатить ваш заказ.
- Курьер в пути. Мы доставляем заказы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области ежедневно в любое удобное для вас время с 10:00 до 20:00
Не забудьте посмотреть новинки и товары со скидками.
После оформления заказа его можно только отменить, связавшись с нашим оператором по телефону. Для внесения изменений необходимо создать новый заказ с нужными параметрами.
Вы получите смс-уведомление с указанием статуса вашего заказа.
Да, можете, указав адрес получателя. При оформлении заказа вам нужно будет в комментарии к заказу указать дополнительную информацию для курьера. Время доставки и номер телефона другого получателя.
При оформлении заказа вы можете указать свои пожелания в специальном поле «Комментарий».
При наличии аллергии на какие-либо морепродукты необходимо полностью исключить их из рациона. В случае проявления аллергической реакции при употреблении рыбы или морепродукта необходимо срочно обратиться к врачу.
Охлажденную рыбу и морепродукты можно хранить 7-12 дней, учитывая длительность транспортировки (срок хранения зависит от размера продукта и вида его разделки). В идеале рыбу следует употребить в пищу в течение 48-72 часов. Сроки хранения замороженной рыбы и морепродуктов зависят от вида продукта и способа его разделки, устанавливаются производителем и указываются на упаковке. Согласно рекомендациям ГОСТ, рыбу нужно хранить от 1 месяца (к примеру, глазурованную и неразделанную) до 18 месяцев (к примеру, потрошенную, обезглавленную, глазурованную и упакованную). Размороженную рыбу следует употребить в пищу в течение 24 часов.
Да, есть. Вы можете изучить условия наших акций и сезонных предложений в специальном разделе.
- Вынуть продукт из морозильной камеры, сохраняя целостность упаковки, и переложить на нижнюю полку холодильника.
- После оттаивания открыть упаковку, слить жидкость и ополоснуть продукт (если он целый) холодной водой.
- Впитать лишнюю влагу сухой салфеткой или полотенцем.
- Запах – свежие морепродукты пахнут морем и йодом. Если от рыбы исходит запах болота, аммиака или другой резкий, неестественный аромат, значит, продукт испорчен.
- Глаза – в свежем состоянии глаза у рыбы прозрачные, слегка выпуклые. Если глаза впали или помутнели, значит, рыбу выловили давно и хранили в ненадлежащих условиях.
- Жабры – должны быть красного или розового цвета, плотно закрытыми и без слизи на поверхности.
- Мякоть – свежая рыба и морепродукты имеют плотную, упругую мякоть равномерного оттенка без пятен.
- Поверхность тушки – должна быть без пятен и липкого налета.
Мы регулярно анализируем спрос и постоянно работаем над расширением ассортимента продукции.
Мы получаем продукцию из разных мест: много наименований поступает к нам из Мурманска, Архангельска и с Камчатки, часть ассортимента – из Индии, Китая и Вьетнама.
На наших складах и в магазинах установлено новейшее холодильное оборудование, а сотрудники магазинов следят за температурным режимом хранения товаров и ежедневно проверяют сроки годности продуктов. Кроме того, мы регулярно проводим анализы рыбы и морепродуктов в независимых лабораториях.
Вся рыба и морепродукты обязательно сопровождаются ветеринарными справками и сертификатами соответствия, подтверждающими их качество и безопасность.
Мы очень лояльно относимся к своим покупателям, поэтому, если вас не устроит качество продукта, безоговорочно обменяем его или вернем вам деньги.
Значительная часть ассортимента поставляется с Камчатки, Мурманска и Архангельска, где рыба и морепродукты подвергаются шоковой заморозке при температуре -18 градусов прямо на промысловых судах. Затем продукция перевозится на специализированном транспорте с рефрижераторами на наш склад в Санкт-Петербурге, где также постоянно поддерживается температура не выше -18 градусов. Курьеры доставляют заказы в специальных термосумках и термопакетах.
Да, у нас предусмотрена накопительная бонусная система: с каждой покупки вам начисляются баллы, которые можно использовать при оплате следующих заказов. Узнать подробнее об условиях бонусной системы можно в разделе
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Написать сообщение
|